October 16th, 2014

тутофепуфто

Сыну поставили диагноз. Благодарность сообществу.

Недавно я запостила тему своих страхов и переживаний в свете грозящего диагноза сыну.
Сегодня его подтвердили. Эпилепсия, причем в той форме, которая грозит судорожными приступами.
Я хочу выразить огромную благодарность всем, кто откликнулся и поддержал меня. Кто помог справиться с моими - нашими - страхами.
Сегодня нам озвучили то, чего я боялась больше всего. И только благодаря вам я встретила эту информацию спокойно, деловито и даже с улыбкой.
Вы все меня так успокоили! Я даже передать не могу, как я благодарна вам всем за поддержку, информацию и даже за некоторую взбучку - чтобы не раскисала.
Значит, что нам сказали: это эпилепсия. Приступы могут быть, а может их и не быть, это как повезет. Главное в его случае сказали - спать. Приступы в этой форме провоцируются недосыпанием. Даже разрешили не ходить на первый урок-два. Лишь бы высыпался.
Спасибо вам всем огромное! Теперь я ничего не боюсь, и мальчик мой не боится. Потому что вы нам так помогли морально! Просто вытащили из страха и депрессии.
Прошу модераторов разрешить свободную дискуссию - обсудить и поблагодарить соо.

(no subject)

Мне нужна помощь, я запуталась.

Я сейчас учусь на 4 курсе пед. университета, заочка, у меня двое детей, 5 лет и 4 месяца, младший родился раньше срока, оооочень беспокойный, есть ряд медицинских проблем, которые мы сейчас решаем. Но ресурса на детей требуется очень много, я фактически уже 4 мес. не сплю, сглаживаю углы детской ревности, стараюсь не забывать старшего. Муж помогает, максимально автоматизировал мне быт (мультиварка, посудомойка, слинг), но всё-таки больше дома отсутствует, зарабатывает деньги.

Я сейчас из себя представляю дёрганное зомби, давно не спала, безумно устала. Сейчас у меня сессия, но учёба не идёт, я реально ползу из последних сил, хоть и нахожусь на свободном посещении, но приходится ездить в другой город (100км) на автобусах или электричках. Бабушек, помощников нет, няню искала, но за ребёнка до года берутся не многие, а те, что берутся просят дикие для меня деньги. Ребёныш не берёт ни соски, ни бутылки, в последний раз, когда я уезжала на экзамен, ребёнок за 12 часов моего отсутствия съел всего 100гр. смеси, больше впихнуть не удалось, он только плакал и засыпал от усталости. Муж за это время чуть не поседел (он сидел с дитём). Кароче я не вывожу, решила взять академ. Все вокруг мне говорят о глупости такого решения, мол, остался всего год, 2 сессии и диплом, что надо закусить и работать. Но меня реально охватывает паника, когда я представляю себе ещё одну сессию и диплом, младшему ещё и года не будет, кому его оставить?! Я пробовала ездить с ним, но в университете невозможно находится с ребёнком, душные аудитории, сын укакался до ушей, помыть негде (туалеты ужасные, краны не все работают), переодеть негде, покормить негде (хоть и слинг, хоть и одежда кормительная, но всё-таки я не фанат кормить на людях). Как мне с ним сдавать диплом?! Через год я смогу найти няню за вменяемые деньги, а за время академа смогу тихо, не торопясь и не убиваясь написать диплом. Эта учёба мне сейчас никуда не упирается, меня никто не гонит, никому кроме меня это образование не нужно.

Блин, я саму себя убеждаю в правильности такого решения, но всё время сомневаюсь. Мне всё время кажется, что я не всё сделала, чтобы справится с этой ситуацией, что я ещё не на пределе, что надо на самом деле упереться и нечего ныть. У всех девочек в нашей группе у кого есть дети, с ними сидят бабушки.

Сегодня масла в огонь подлила моя младшая сестра (человеку 21 год, детей нет, образование - училище, на парикмахера), она высказала своё авторитетное "фи", мол, если человек берёт академ, то это и не учёба вообще и надо тогда с начала начинать учится и вообще чегой-то разнылась, вон все учатся. На мой вопрос, а не посидишь ли ты с моим сыном часок другой, она сказала, что помогает (она действительно приходила ко мне 2 раза на час-полтора, даже подержала племянника немного). И вообще, мол, если так тяжело, нафига вообще второго ребёнка рожала, надо было доучиться, а потом рожать (это она сказала не прямым текстом, но довольно понятно). Её высказывание вообще меня убило... Я в полнейшем раздрае. Мысль об академе греет душу, я понимаю, что смогу с головой окунуться в детей, не думать постоянно о том, что нифига не успеваю, но я знаю, что на меня обрушится шквал общественного осуждения и злорадства, мол, ага не выдержала.

Как мне отделить мух от котлет?! Я не понимаю чего я боюсь больше, того что когда-нибудь упаду в обморок от недосыпа и усталости или того, что меня осудят и посчитают слабой? И как разобраться с этими чувствами?