Rudin Andrey (mad_ghost) wrote in ru_psiholog,
Rudin Andrey
mad_ghost
ru_psiholog

Categories:
Привествую уважаемое сообщество, я к вам с вопросом. Очень для меня важным, но в силу того что я об этом написал, сам разобраться не могу. Ребенок кроме школы посещает художественную школу и занимается теннисом, ну тоесть спорт и дополнительное развитие. В художественную школу поступить настоял я, так как у меня мама хорошо рисует, хоть и без образования, сам я неплохо рисовал, поступил в художку в свое время, но изза одного случая в первый день занятий, я туда перестал ходить. О чем впоследвии сильно и много жалел. Ругал родителей, что не вмешались, что не настояли, чтобы не бросал и т.п. Так вот сейчас двое детей, старшему 10, младшей 4, смотря на детей, вижу что сын в жену пошел (она у меня вообще никакого отношения к рисованию все жизнб не имеет), дочька в меня, он не любит рисование, дочка все время рисует. Так вот сын, который ходит в художку, совсем не хочет в нее ходить, постоянно ругаемся по этому поводу, со школы вообще двойки таскает по рисованию, видимо делать ничего не хочет там.  С другой стороны теннис, туда он хочет ходить.
Так вот, с одной стороны художка - на которой настаиваю я, потому что вещь полезная по жизни и мало ли где может пригодиться, с другой стороны если он так ее ненавидит, что врятли когда либо вообще будет чем то подобным заниматься, да, навыки будут, да, всякие композиции и прочее будет знать, но свяжет ли он с этим жизнь? не думаю. Но мало ли, жизнь ведь она такая, непредсказуемая. Не знаешь где может то или иное пригодиться.
С другой стороны я недавно ролик посмотрел, про то что мы вообще все неправильно делаем. Там дядька, не помню как зовут, рассказывал про то почему мы такие бедные, если такие умные. В общем он рассказал про одну вещь, которая мне закралась и не дает  покоя никак. Значит нарисовал график, и кривую, ну типа синусоиды переменного тока. По горизонтали предметы, навыки, не суть, для школы это допустим предметы. В одних предметах ребенок хорошо разбирается, в других нет, соответственно верх синусоиды в чем ребенок хорош, низ, в чем откровенно плох. Так вот, что мы делаем, мы пытаемся подтянуть те предметы в которых ребенок плох, до хотябы какого то среднего предела, чтобы хотябы на тройках школу закончил. При этом забивая на то, в чем он хорош, думая что он и так в этом хорош, зачем еще лучше, и как он сказал, если не концентрировать внимание на том в чем ребенок плох, а концентрировать и улучшать навыки ребенка (предметы в школе) в чем ребенок хорошо разбирается, то мы получили бы более умпешного человека именно в этих областях.
Надеюсь понятно о чем я? с одной стороны есть я, со своими тараканами и заставляю ребенка заниматься тем что ему не нравится, но по моему мнению очень пригодилось бы ему в будущем, с другой стороны теннис например, который ему очень нравится. В чем делема собственно? заставлять ребенка также ходить в художку и пусть себе ходит в теннис. А если например взять и вместо художки это время он бы ходил в теннис, тем самым он бы перестал тратить время на то что ему не интересно, и с его точки зрения ему не нужно, а в теннисе он бы тратил в 2 раза больше времени, и судя по логике вот этого дядечки (с которой я согласен) он бы развивал навык который ему нравится и получал бы больший успех в теннисе.

В общем  я думаю мои терзания более или менее понятны?
Что мне делать?
Заранее большое спасибо.

Еще с одной стороны я видел многих например спортсменов, которые добивались больших результатов, ну там олимпийские медали и т.п. а потом рассказывали, как нехотели этим заниматься, как родители силой заставляли их это делать.

Может быть есть у кого то какие то примеры из жизни например, заставляли, пригодилось или нет, или наоборот.
Tags: 2015, лёгкие дети, хиты
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 229 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community