anonanna (anonanna) wrote in ru_psiholog,
anonanna
anonanna
ru_psiholog

Categories:

Стресс на работе

Здравствуйте, хочу мнения со стороны и советов как снизить эмоциональную напряженность.
Работаю в банке В. не так давно, третий месяц, на самой низовой должности, которая включает в себя активные продажи в зале. Поначалу (первый месяц) все относительно устраивало, напрягало общение с иногда неадекватным контингентом - 1-2 раза в неделю встречаются клиенты под дозой, каждый день приходят несколько в состоянии алкогольного опьянения, с ними со всеми по мнению руководства, мы должны работать как обычно. Впринципе, учитывая, что их не так много, можно их перетерпеть)
Но, спустя месяц как я работаю, в банке начались ужесточения за ужесточениями - в кратце, план продаж сделали больше, конкурентов-продавцов в зал поставили больше, оплату снизили, план не выполняешь -увольнение. Несколько раз в день с нас собирают промежуточные итоги, если не дотягиваешь-тут же стращание увольнением и другие манипуляции, после которых еще сложнее продавать. Раньше у меня проблем с продажами никогда не было, тут часто просто руки опускаются.
Второй момент это постоянная агрессия со стороны клиентов. Я впринципе понимаю, что она направлена не на меня конкретно, а на нашу организацию, благодаря предыдущему опыту. Но очень сложно не пропускать ничего в себя, когда условно, из 1000 клиентов в день, 70-90% к тебе подходят, чтобы просто на тебе выместить свою злость из-за неработающих терминалов, не прошедшего платежа, а часто просто из-за того, что ты не можешь бросить своего клиента и примчаться на другой конец зала по первому требованию другого. Плюс я начала замечать за собой вязкость мышления, что в голове просто каша какая-то, не могу сориентироваться и очень быстро ответить. Особенно когда, опять же, работаю с клиентом (пытаясь закрыть продажу), ко мне подходят другие клиенты, начинают хватать за руки, плечи, тыкать пальцами в спину, чтобы я обратила на них внимание, и задают вопросы типа "какого ... У вас только один банкомат в отделении?" Или "почему я просидел час в очереди в кассу?" Или "может хватит с этим клиентом работать?" Не всегда могу емко ответить на неожиданные вопросы и часто чувствую себя застигнутой врасплох и, проще говоря, тупой.
Ну и еще момент, мы должны контролировать электронную очеред, бывают ситуации, когда руководитель просит нас не выдавать определенный вид талонов, для этого предлагает встать спиной к аппарату, полностью загораживая его, чтобы контролировать процесс выдачи. Учитывая контингент, один с виду приличный мужчина как-то раз просто далеко отшвырнул меня без единого слова, были ситуации, когда и к другим сотрудникам клиенты применяли силу. Естественно, охраны у нас нет. И это все считается в порядке вещей.
Учитывая кризис в стране и ипотеку, появился страх увольнения, кажется, что в следующее место, куда приду будет все то же самое или еще хуже, поэтому я поставила себе цель продержаться хотя бы шесть месяцев. Последнее время обедаю на работе самой вредной едой, потом после работы каждый день еду спортзал и усиленно качаюсь, чтобы как то переключиться и почувствовать что люди более менее хорошо ко мне относятся, а не так как на работе. Если не еду в спортзал, то начинается апатия и начинаю болеть. Единственное что радует- уже хорошо подкачала ягодицы. Пью афобазол, помогает более менее расслабиться и выспаться ночью, но чувствую, что через время просто будет срыв, если не поменяю как-то отношение ко всему.
Tags: &работа, 2016
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →