3_14pi wrote in ru_psiholog

Category:

Восстановленный пост: Налево 2

insatevi 05/04/17 15:27
Отлично вас понимаю. Сам такое прошёл.
1. прочтите "Мужчины на моей кушетке" Брэнди Энглер. Просто прочтите. Есть вариант, что этого окажется достаточно.
2. Вот этот момент: "с женой не могу себе позволить некоторые фантазии в постели. Грубость, девиации, и т.д. " - это ваше самое большое заблуждение. А вы с женой обсуждали ваши фантазии? С чего вы решили, что она не мечтает о том же? Есть вариант, что вы ей тоже наскучили посредственным качеством секса... Если не можете напрямую обсудить это с ней - запишитесь к семейному психологу, сходите вместе к нему.

И главное: если желаете сохранить семью - то НИКОГДА не сознавайтесь в ваших прошлых леваках ))
Удачи!

    ===ТС 05/04/17 15:50
    Спасибо! Лучший комментарий как по мне.

    • ======insatevi 05/04/17 15:54
      всегда рад помочь ))
      будут вопросы - пишите в личку
      • =========ТС 05/04/17 15:55
        До этого не дойдет.



vovap 05/04/17 15:37
А каков сейчас у Вас уровень стресса на рaботе - как бы Вы определили?

    ===ТС 05/04/17 15:46
    Нулевой. Я счастлив на работе и не устаю.

    • ======vovap 05/04/17 15:52
      Нулевой, счастливы. А кроме секса чего-то Вам не хватает в жизни?
      • =========ТС 05/04/17 15:55
        Да, в общем, нет. Меня устраивает абсолютно все. Остальное - мелочи, вполне достижимые в ближайшее время.

        • ============vovap 05/04/17 15:58
          Устраивает абсолютно все.
          А мама, папа - какие у Вас с ними отношения?
          • ===============ТС 05/04/17 16:15
            Прекрасные. Мы часто видимся. Обожаю их.

            • ==================vovap 05/04/17 16:24
              Т.е. за всю жисзнь у Вас единственая серьезная порблема - разнообразие секса?
              Более никогда ничего серьезного?
              • =====================ТС 05/04/17 16:25
                Получается так.

                • ========================vovap 05/04/17 16:40
                  Немного странно, нет? Если бы к Вам кто-то пришел с такой историей - Вы бы поверели?
                  • ===========================ТС 05/04/17 16:42
                    Мне на самом деле не хочется доказывать что-то анониму в интернете. Анонимно врать тому же анониму также не имеет смысла. У меня нет других серьезных проблем, тьфу-тьфу-тьфу.

                    • ==============================vovap 05/04/17 17:11
                      Я ведь не это спрашивал. Я спрашивал - поверили бы. Думаю, как человек разумный - нет. Не поверили бы.
                      Врядли Вы знаете таких людей у кого нет никаких существеных проблем, да? Да и по тексту Вы сами как бы не звучите расслаблемо и спокойно, как человек у которого нет проблем. И Вы употребляете достаточно жесткие и резкие слова "катастрофа", "невозможно", "невозможен", "распирает", "нервный, дерганый, срываюсь" (что, кажется, как раз отвечает состоянию). И только из-за конкретно сексуальной неудовлетворенности? И при "Секс интересен только тогда, когда есть эмоции". Не очень похоже, да?
                      Я не думаю, что Вы как бы нас сознательно обманываете. Но понимаете ли Вы сами в чем дело, вот вопрос.
                      Видите, секс, это такая очень ну разнообразная вещь. Которая может удовлетворять/покрывать много разных потребностей, кроме непосредстванно сексуальных. Социальных потребностей в первую очередь. Потребностей в любви, приснании, восхищении и т.д. и т.п.
                      Знаете, если поймать какого индейца Амазонии и посадить на прод склад - он ведь не будет знать, что вокруг - еда. Скорее всего, он начнет охотиться на крыс, скажем. Как самый понятный в условиях для него способ пропитания.
                      Я бы сказал, что вот какие-то потребноти социальной группы у Вас как бы полностью вытестнены - слепое пятно. И единственый способ, какой Вы знаете их удовлетворения - это сексуальная звязь. И кажется - не хватает секса. Но это, может, не совсем так.
                      Секс - это ведь еще способ быть вдвием, да? Во время секса (и влюблености) человек открыт для контакта. Немного как пьяный, да? Таки расслаблен
                      • =================================ТС 05/04/17 17:16
                        Я вас понял. Не думаю, что вы идете в правильном направлении в отношении меня.

                        • ====================================vovap 05/04/17 17:21
                          Я понимаю, что не думаете. Но человек, у коророго нет совсем никаких проблем - и при том весь на нервах - немного странное явление, да?
                          И попробуйте почитать "Страсть в супружеских отношениях" Дэвида Шнарха. Может что-то там увидите
                          • =======================================ТС 05/04/17 17:22
                            Я на нервах по одной конкретной причине. Спасибо.

                            • ==========================================vovap 05/04/17 17:26
                              Может быть. Вполне бывают люди, корорым для нормалного самочувствия надо заниматься сексом там дважды в день. А не в неделю. Но вот - не очень похоже.














chessplace 05/04/17 15:51
Не будет ли разумных выходом пить успокоительные лекарства понижающие желание до рациональных, комфортных пределов?

Вот взять медикаментозно себя заглушить, и сохранить семью, а!?

Про не возможность реализовать фантазии накопившиеся - ну это как из детских капризов. Можно игнорировать.

    ===ТС 05/04/17 15:54
    Нет.

    • ======chessplace 05/04/17 15:56
      А почему?
      • =========ТС 05/04/17 15:57
        Потому что я здоров.



star_sky 05/04/17 15:51
Я Вас понимаю. Это действительно тяжело, когда нет выхода каким-то внутренним потребностям.
Попробую разложить альтернативы, хотя, я думаю, Вы уже делали это неоднократно.
1. Смириться. Видимо, не вариант, раз уж Вы вышли с таким запросом сюда. Но всё-таки попробуйте. Убедите себя, что семья гораздо важнее, что любые физиологические потребности можно подчинить себе силой воли. Ну и так далее. Получайте положительные эмоции от того, что имеете и не мечтайте о том, что Вам недоступно.
2. Постепенно разнообразить сексуальную жизнь с женой. Необязательно упрашивать отстегать её плёткой или не знаю какие там лично у Вас фантазии. Более реально понемногу расширять сценарий интима. Позы, элементы ролевых игр, интимные игрушки. Главное, стараться это делать ненавязчиво и постепенно, тем более, если опасаетесь, что можете быть восприняты в штыки.
Да, даже во втором варианте Вы будете лишены тех эмоций, которые можете получить от разнообразия сексуальной жизни. Но если Вы твёрдо придерживаетесь позиции "нечестно по отношению к жене, врать ненавижу, да и дорожу я ей и своей семьей. Потерять их из-за адюльтера - неприемлемая катастрофа.", то других вариантов у Вас, пожалуй, нет. Потому что любой случай супружеской неверности в этом случае для Вас неприемлем. Всегда есть риск раскрыться, что приведет к катастрофе.
Но я все-таки опишу альтернативный вариант. Вообще, их может быть множество, но именно такой мне видится наиболее адекватным для Вашей ситуации. (В смысле из прочих альтернатив, между 1, 2 и 3 выбирать только Вам)
3. Постоянная любовница, отношения с которой сочетают и дружеское общение, и интим. В идеале замужняя, но как и Вы не полностью удовлетворенная семейной жизнью. Но главное, не планирующая развода. Для которой конфиденциальность общения будет настолько же важной, как и для Вас. Я согласен, что найти такую женщину может быть чрезвычайно сложно или даже невозможно. Но , по крайней мере, если Вы вдруг внутренне разрешите себе эту альтернативу, у Вас будет понятный образ и Вы не будете размениваться на случайные связи с риском, что жена всё узнает.

    ===ТС 05/04/17 15:54
    Второй и третий варианты - единственный выход. Спасибо.

    • ======star_sky 05/04/17 15:58
      Если Вам это интересно, могу в личку поделиться собственным опытом.
      • =========ТС 05/04/17 16:16
        Ну давайте...



iiqdima 05/04/17 16:02
Вы очень похожи на меня! Возможно ресурсов у Вас побольше, вероятно посимпатичнее.
Извините меня конечно, но у Вас сексуальное озабочивание. Вы настолько думаете часто о сексе, что он перекрывает все Ваши другие дела.

Давайте честно, жена у Вас хоть и хорошая как Вы пишите, красивая, ухоженная, но абсолютно не сексуальная для Вас.
Не сексуальность выражается не только в внешнем виде, а ещё и в темпераменте. Вот Вы привыкли к ней, привыкли к ритму и однообразному сексу, и конечно Вам это все надоело.
Вы хотите эмоций, Вы хотите неожиданности, а жена этого Вам дать не может. Но у Вас есть возможность получить это на стороне, что Вы и делаете.

Мое мнение однозначно, предъявите претензии жене по поводу своей сексуальной жизни. Вы сейчас поступаете не правильно по отношению к ней, она то видимо считает что у вас все супер, а вас эта проблема пожирает изнутри.. ищите вместе выход. Вы пошли самым простым путём, не решать проблему в семье, а искать удовольствие на стороне, это не верно.

kpuctofer 05/04/17 16:02
Человеку всё приедается, что ни возьми. Голодный от куска чёрствого хлеба испытает радость, сытому же подавай деликатесы каждый день. Тоже относится и к сексу. Сначала испытываешь блаженство , а потом приедается, тянет на извращения. Нужно держать себя в узде, воздерживаться от секса на время постов. Просить Бога дать вам сил избавиться от плотских мыслей. Измена -это ужасно, и её не оправдывает тот факт что вам "хочется".

maria_shipovnik 05/04/17 16:03
Попробуйте соблазнить жену на то, что хотите вы. Возможно, если вы будете действовать постепенно, жена вас поймёт и не будет отказываться. Или не поймёт, но ей тоже захочется. И вам будет интереснее. Вам надоело, потому что вы делаете одно и то же. Секс с другой женщиной вам тоже надоест через какое-то время, если вы не будете делать новое, а будете ждать, что оно как-то само будет интересно. Полагаться на эффект новизны - это ведёт к угасанию либидо.

    ===ТС 05/04/17 16:17
    Попытки уже были. Не "поперло".

    • ======maria_shipovnik 05/04/17 19:37
      Вы ее давно знаете, поэтому какие-то вещи ей трудно себе позволить именно с вами, а вам именно с ней.Если бы она была бы вашей девушкой, с которой вы не так давно встречаетесь, то вы бы, наверное, попробовали бы алкоголь, эмоциональную встряску или постепенный прожим. Как-то же вы ее соблазнили тогда. Сейчас-то у вас возможностей больше.


sandra_a 05/04/17 16:10
а насколько вы откровенны с женой ?
вы обсуждали то, что вам не хватает эмоций в сексе ?
и как вы думаете, жена тоже чувствует скуку или её всё устраивает ?

    ===ТС 05/04/17 16:17
    Мне кажется, её все устраивает абсолютно.

    • ======sandra_a 05/04/17 16:30
      ей ,наверно, тоже кажется, что у вас всё отлично.

      а в остальных сферах совместной жизни вас всё устраивает ?

      есть ли что то в ваших отношениях, что вас раздражает ?
      • =========ТС 05/04/17 16:31
        По-крупному нет. По мелочам, ну мы все живые люди, иногда что-то раздражает.

        • ============sandra_a 05/04/17 13:35
          а что именно , можете вспомнить ?
          вы проявляете это раздражение или подавляете в себе ?
          • ===============ТС 05/04/17 16:38
            Это не имеет отношение к теме в виду малозначительности. Тем не менее отвечу на вопрос. Иногда в быту есть раздражающие мелочи. Иногда высказываю, иногда подавляю. Как все люди, я не робот.

            • ==================sandra_a 05/04/17 17:03
              возможно, что вы привыкли скрывать свои истинные чувства и подавлять раздражение в общении с женой.
              вы запрешаете себе чувствовать .
              но вместе с запретом на неприятные чувства ваша психика отключает также и все остальные эмоции и чувства в ваших отношениях.

              скука может указывть на такой запрет в чувствах .
              • =====================ТС 05/04/17 17:04
                Я не скрытный, это точно. Также не люблю недоговорок, предпочитаю, чтобы все точки над И были расставлены.







artreidess 05/04/17 16:12
Свободный брак вам не подойдет, т.к. это ваше желание - не жены. Ей оно не надо, она проиграет.
В вашем случае, наверное, стОит разрешить себе любовниц. Но - исключительно тайно и так, чтобы любовница не рассчитывала ни на что.
Я не знаю, как оно и что. Но смотрела бы в сторону проституток (может быть, есть такие, которые не "дно"? И в чём для вас заключается "дно" - в личности женщины, продающей секс?)
Либо в сторону совсем уж легко относящихся к сексу женщин. Вы ведь ради секса хотите, так?
Если же вам важна и личность - то чревато. Любовница будет стремиться стать женой. Страдать.

    ===ТС 05/04/17 16:18
    Секс интересен только тогда, когда есть эмоции. Не чувства, а эмоции. Секс ради секса - мастурбация, мне кажется.

    • ======artreidess 05/04/17 16:29
      У легко относящихся к сексу - эмоций через край. Ради эмоций на это и идут. (Только среди них и неадекватов много). У меня есть такая знакомая (замужняя), гуляет "для радости".

      А вы (на всякий случай) не думали о разводе? Может, не так уж нужен вам это брак? Сами бы вы в симметричной ситуации развелись бы. Даже при понимании ситуации. возможно ли, что это - не "любовь всей вашей жизни"?
      • =========ТС 05/04/17 16:30
        Брак важен. Развод невозможен.



windmusicfest 05/04/17 16:17 #!BAN_REQUEST #!NOTE #!NOTE
Ахаха, вот же, блядь, проблемы у людей - аж обзавидовался )) Пора на "скачки" месяца на полтора, потом ещё что-нибудь придумать с пользой для общества ))

    ===ТС 05/04/17 16:19
    Скачки?

    • ======windmusicfest 05/04/17 16:22
      "Скачки" (сленг) - призыв на переподготовку резервистов ))

      ======kristina777 05/04/17 16:23
      От ко-терапевта

      Ваш собеседник забанен за нарушение правил сообщества, и не сможет вам ответить
      • =========ТС 05/04/17 16:25
        Хорошо, я понял.



    ===kristina777 05/04/17 16:22
    <Петрович, мат>

    ===orrine 05/04/17 16:23
    NOTE

    Прочитайте правила сообщества в профайле. Ненормативная лексика запрещена, флуд тоже

    ===werner_kholt 05/04/17 16:39
    NOTE п.1 правил. Литературный русский язык.